Иллюстратор и фотограф Альберто Севесо (Alberto Seveso) занимается интересным делом — он фотографирует образы. Его образы — макрофотография вздымающихся и бурлящих облаков цвета, которые выглядят так, как будто они были созданы с помощью анимации. Но, к удивлению, все эти цветные вулканы рукотворны.
Севесо уверяет, что сам процесс съемки довольно прост: нужно просто налить лак или акриловые краски в резервуар для воды и сделать серию фотографий. Самое сложное и трудоемкое — понять, какой свет выбрать для работы, что сработает, а что не отразится на результате. Вот это самая трудоемкая часть.
Фотограф потратил много времени для того, чтобы научиться снимать лак в воду и до сих пор все еще находится в поиске интересных решений. Он уверен, что отличный результат зависит от целого ряда компонентов, начиная от правильно подобранного освещения и поиска идеального соотношения лака и воды и заканчивая последним этапом — найти способ влить этот микс в резервуар, чтобы не было слишком быстро или слишком медленно. В этом суть мастерства.
Для фотосъемки Альберто Севесо использует Canon EOS 60D или Canon 7D Mark II с макрообъективом Canon EF-S 60mm F2.8. Аквариум подсвечивает флуоресцентным светом, а также использует более дорогое для себя оборудование, когда требуется снять коммерческий проект — осветителем с линзой Френеля.
Подсветку располагает с двух сторон резервуара с водой, который находится перед черным фоном. Когда съемка происходит на белом фоне, Альберто Сервесо использует софтбокс для получения мягкого, рассеянного освещения.
Иногда кажется, что уже невозможно придумать ничего нового и креативного в той же рекламной фотографии. Однако Севесо уверяет, что вдохновился на подвиги, когда в 2009 году увидел «нечто похожее, но более классическое», возможно, капли чернила в воде. Эти образы и натолкнули мастера на создание такого рода фотографий, он понял, что нужно больше исследовать различные материалы для смешивания и начал экспериментировать с различными видами жидкости.
Акриловые краски, масла разных типов, гели, лед, пищевые красители и другие вещи — все прошло через руки фотографа. Понадобилось несколько лет сосредоточенной работы над деталями, чтобы в фотографиях появился свой стиль и узнаваемый почерк автора. Теперь каждому, кому хочется заниматься фотосъемкой рукотворных цветных вулканов в воде Альберто Севесо дает один дельный и решительный совет: «Практика! Тогда вы поймете какое нужно точное сочетание жидкостей, чтобы получать отделенные друг от друга цвета, проработанные детали и невероятные цветные нити. Это самая сложная часть фотосъемки».
Источник информации www.dpreview.com